Архивы автора
Город набережные челны. Немного истории
По желанию известного муллы Мирхаджи Наккара в своих летописях Бахши Иман в 1680 г. оповестил об начале истории города в 1172 году. Позднее, в четырнадцатом столетие Яр Чаллы стаёт в те времена довольно крупным центром Ярской области Булгарского царства. Известно, что в тысяча триста шестьдесят седьмом году купцами из Италии братья Доменико и Франциско Пицигано на карте город был обозначен как звучало на булгарском наречие не Яр, а Жар. Спустя 8 лет в 1375 такое же название города мы можем отыскать и на Каталонском атласе. В русских летописях записи о Набережных Челнах датируются 1626-ым годом. Некий Ф. Попов во главе общины елабужских крестьян переправился через реку Кама, что бы обжить на др. берегу поселение, дав ему имя Чалнинский починок. Своевременно его называли Береговые, Бережные и уже потом Набережные Челны. Во времена Волжской Булгарии земли, на которой находятся нынешние Челны и Тукаевский район была частью этого государства. Существует основная версия этого названия, что на булгарском слово ЧАЛ означало КАМЕНЬ, а на тюркском ЧАЛЛЫ- КАМЕННАЯ КРЕПОСТЬ. В 1650-ом г. согласно велению Алексея Михайловича в местах, где впадает река Чална в Каму был возведён казацкий городок. В его цели входило отражение колмыцких и ногайских нападений. В эти времена в этой местности были пойменные луга и множество озёр богатых дичью и рыбой. К началу 19-го века Бережные Челны становятся достаточно большим и значимым торговым селом, в котором располагалась большая пристань на Каме. Самым значительным событием в истории города было решение Центрального Комитета КП Советского Союза и совмина в 1969-ом г. о начале строительства в Набережных Челнах КамАЗа для выпуска грузовых автомобилей КамАЗ. Параллельно возведению завода было утверждено Постановление СМ СССР от 9 июня тысяча девятьсот семидесятого года «О мерах по строительству города Набережные Челны» В данный момент в Челнах живёт больше 500тыс. жителей, является 2-ым городом в в Татарстане по численности населения и занимает 31-ое место в РФ. В городе мирно уживаются представители многих национальностей: 90% русских и татар в одинаковых долях и 10процентов чувашей, украинцев, башкир, марийцев, мордвы и удмуртов. Существуют и действуют 17 национально -культурных общин.
Самосвалы shaanxi
Самосвалы Shaanxi являются лидерами в рейтинге китайских тяжелых грузовиков. Они опередили даже таких соперников как Howo и Foton. Основой специальной техники Shaanxi служит известный европейский грузовик MAN F2000. Большая часть деталей Shaanxi сделана по лицензиям MAN. Также в конструкции спецтехники используются лицензии таких производителей как Steyr, ZF, Fuller, Hyva и т.д. Все агрегаты изготавливаются на самом заводе.
Название заводу было дано по имени провинции, в которой он расположен. Сложные рельефные условия этой провинции обусловили высокие стандарты к качеству машин с самого первого дня их производства. Эти самосвалы разрабатывались для нужд китайской армии, а затем уже вышли на рынок гражданской техники. Сейчас на головном заводе Shaanxi (38тыс.человек) установлены 2 поточные линии производства: гражданского и оборонного назначения.
В этом году выпускаемые экспортные варианты самосвалов Shaanxi прошли государственную сертификацию РФ и получили ОТТС. Также с этого года на данные машины устанавливаются модернизированные двигатели Steyr WP10, доведенные до международного стандарта экологичности Евро-3.
Высокие стандарты качества на данном заводе позволяют производителям давать гарантию в год работы, против обычных шести месяцев!
Комплектация Shaanxi
На автомашинах появилась возможность установки двенадцатиступенчатой коробки передач Eaton Fuller (лицензия США). Также на автомобили ставятся лицензированные мосты Steyr, рулевое управление ZF8098 (лицензия Германии), усиленные рессоры и гидроцилиндр подъема кузова Hyva (расположение подъемного механизма, учитывая все пожелания клиентов, теперь только переднее, то есть за кабиной).
Кроме базовых параметров, таких как гидромуфта вентилятора, улучшенная аккумуляторная батарея, ABS, подогрев кузова выхлопными газами, генератор увеличенной мощности, на самосвалы возможна установка дополнительных опций: жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, защитный щит поддона картера двигателя, брызговики с щеткой, защитная накладка заднего фонаря, стабилизаторы переднего и заднего моста и т.д. На новой линейке самосвалов возможна установка топливных баков до 450 литров в объеме.
Вся правда о грузовом шинномантаже
Когда водитель на большой скорости разгоняет свой грузовой автомобиль на трассе, ровный шум колес подсказывает ему, что шины уверенно держат дорогу — отсутствует дисбаланс колес и правильно затянута каждая гайка. Управляемость автомобиля на дороге, его ходовые характеристики напрямую связаны с состоянием шин. В данной статье Вы узнаете о преимуществах Грузовых Сервисных центров.
Специализированные Сервисные центры предлагают услуги по монтажу, балансировке и ремонту грузовых шин. Это на первый взгляд нам кажется, что «прикрутить колесо» — задача несложная. На самом деле, от того каким образом произведен монтаж шины и насколько точно устранен дисбаланс колеса зависит не только сохранность перевозимого груза, но и размер ваших расходов на эксплуатацию шин.
Зачастую, купив хорошие шины, наши водители иногда монтируют их с помощью подручных средств – строительного лома, газа или бензина, или пользуются услугами шиномонтажа в «вагончиках около дороги». Этому есть две причины: первая – безвыходная ситуация, когда нужно ехать, а добраться до профессионального Сервисного центра возможности нет. В этом случае поступок хоть как-то обоснован. Однако тот, кто пытается таким образом несколько сэкономить, забывает, что при этом повреждается шина и расходы на ее замену будут значительно выше сэкономленных денег.
Возьмем, к примеру, монтаж/демонтаж шины. Стоит отметить, что на качество этой операции влияют такие моменты как:
1. профессионализм и ответственность людей, выполняющих работы;
2. качество и состояние оборудования, на котором производятся работы;
3. расходные материалы, применяемые в ходе процесса.
Работник, не обладающий необходимым уровнем знаний и умений, не может обеспечить требуемое качество работы. В таких случаях заказчик может столкнуться с ситуацией, когда его колеса, например, неправильно «собраны»: направление движения автомобиля не совпадает с рекомендуемым направлением вращения колеса или неправильно выбрана внешняя и внутренняя стороны покрышки при фактической установки на автомобиль.
Шиномонтажное оборудование, которое стоит в различных мастерских, отличается по качеству и функциональности от оборудования в специализированных шиномонтажных центрах. Вследствие изношенного оборудования в «вагончике у дороги» заказчик может получить или порванную покрышку, или испорченный диск.
Также в процессе шиномонтажа важную роль играют специальные материалы: кремы и монтажные пасты. Использование этих материалов приводит:
1. к уменьшению трения между бортом покрышки и диском, в результате чего шина не «прикипает» к диску;
2. к сохранению заложенных производителем химических свойств резиновой смеси в пятне прилегания к шине, в результате чего не появляются микротрещины, которые способны привести к преждевременному старению шины.
Если вы пользуетесь сервисными услугами в небольших придорожных мастерских, то должны быть готовы к тому, что возможно при монтаже ваших шин смазочные материалы просто не используются.
В Грузовых Сервисных центрах заказчик также может выполнить балансировку шин для своего грузового автомобиля. Оказывается, балансировка колеса производиться еще на стадии изготовления его составляющих – шин и дисков. Все они проверяются на заводе, и если дефект обнаружен – он устраняется. Но, мало того, что шины и диски изначально не всегда идеально отбалансированы, так при наложении друг на друга могут дать величину, которая будет являться недопустимой. К чему это приводит? Во-первых, постоянная вибрация, передаваемая через рулевое колесо, служит источником дискомфорта, во-вторых, дисбаланс приводит к неравномерному износу шин, что является прямой экономической потерей.
Как определить дисбаланс? Сделать это можно самостоятельно, ощутив характерное биение колес. Но это касается только рулевой оси. На приводной же оси тягача дисбаланс определить очень непросто. О прицепах даже речь не идет – там можно что-либо обнаружить только по равномерному износу или на стенде. Вообще, специалисты рекомендуют делать балансировку при установке на новых шин или дисков, а также через каждые 40-50 тысяч пробега, или же при появлении характерных признаков дисбаланса.
Теперь о случайностях… Шину непрерывно подстерегает опасность «несчастного случая», вследствие чего, ее отправляют на ремонт. Гвоздь на дороге, разбитая бутылка или другие посторонние предметы – это неожиданности, которые водитель предотвратить иног
Техническое обслуживание грузовиков scania
Каждая машина, от грузовика до легкового автомобиля, требует тщательный постоянный осмотр. Чем внимательнее водитель следит за состоянием личного автомобиля, тем дольше он также будет служить ему верой и правдой.
Важным моментом в процессе контроля состояния грузовика Scania является техобслуживание. Целью технического обслуживания является содержание автомобиля в отличном состоянии и предотвращение поломок крупных деталей. Необходимо помнить, что процедура технического обслуживания направлена, в первую очередь на поддержку транспортного средства в надлежащем состоянии, а не на ремонт грузовика.
Капотные автопоезда сохраняют свои позиции только разве, что в областях строительства и перевозки тяжелых грузов. И в военном деле они считаются непревзойденными. Каждая фирма имеет свои модели для этих областей.
Как же провести процедуру техобслуживания грузового автомобиля Scania? Специалисты сервис-центра проводят комплексный осмотр грузовика, в него входит ряд процедур, способствующих предотвращению серьёзного ремонта. На техобслуживании детали грузового автомобиля смазывают и регулируют, некоторые мелкие детали заменяют на новые современные. В некоторых сервисных центрах в услуги технического обслуживания помимо этого входит и покраска автомобиля. Кроме того, с помощью контрольно-диагностического осмотра, мастера сумеют оценить общее состояние автомобиля, что позволит предотвратить крупные поломки и сэкономит ваше время и деньги. С помощью грамотного технического обслуживания автомобиля можно уменьшить интенсивность изнашивание автомобильных деталей, снизить расходы на бензин и смазочные материалы, поддерживать детали автомобиля и прицепа в надлежащем виде и даже увеличивать пробег грузовика.
Качественное техобслуживание почти целиком автоматизировано, что помогает проводить диагностику в сжатые сроки. При этом качество самой процедуры повышается в разы. Процедура технического обслуживание периодически повторяется через строго определённый промежуток времени для различных транспортных средств.
Мы настоятельно рекомендуем вам тщательно изучить сегмент технического обслуживания, для того чтобы выбрать наиболее компетентных работников. Дело в том, что профессиональные специалисты центра технического осмотра Scania должны не только блестяще разбираться в устройстве грузовика, но и владеть большой информационной базой, уметь пользоваться узкоспециализированным оборудованием и инструментами. Отдавая свой грузовой автомобиль в надёжные руки профессионала, вы сможете предотвратить серьёзные поломки, которые часто происходят в самый неподходящий момент.