Видео
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие записи

Архивы автора

«китайцы» не подорожают

Российские власти решили поддержать отечественных производителей автомобилей беспрецедентно высокими пошлинами на ввоз иномарок. Под защиту попадут и транспортные средства, собираемые иностранными производителями в России. В чем это выражается? В том, что пошлина на иностранные легковые автомобили возрастом до трех лет вырастет в России с 25% до 30%. Аналогичные размеры ставок предлагается ввести и на легковые авто со сроком эксплуатации от трех до пяти лет. Такое решение приняла 7 ноября Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. И это предложение уже было озвучено на заседании правительства. Аналитики полагают, что рекомендованные цифры фактически можно признать окончательными. В действие решение Правительственной комиссии вступит после официального опубликования постановления правительства. На автомобили старше пяти лет будут установлены запретительные ставки в зависимости от объема двигателя. От 2,5 до 5, 7 евро за 1 кубический см — на легковые автомобили.

Это сообщение, поначалу сильно переполошило поставщиков грузовой техники. Дело в том, что некоторые СМИ уверяли, что под повышение пошлин попадут и новые грузовики, в том числе и китайского производства. Безусловно, многие потенциальные покупатели китайских самосвалов и тягачей восприняли это сообщение с настороженностью. Дело в том, что китайские автомобили (в отличие от техники европейского производства) дорожали совсем недавно, уже в 2008 году. Это было связано с переходом китайской техники на стандарт Евро-3, поскольку именно с начала 2008 года ввоз в Россию техники, которая не отвечает данному экологическому стандарту, был запрещен. Перевод автомобилей на новые двигатели и их сертификация привели к тому, что китайские грузовики подорожали в среднем на 100-120 тыс. рублей. Потребители только-только привыкли к новым ценам и что же новое повышение? Оказалось, что нет. Под пошлинный пресс попали только неновые грузовики. Пошлина на их ввоз составит от 2, 5 до 4,4 евро за куб. см. Для тягачей и автобусов экологического класса «Евро-4» и выше пошлина будет нулевой. За класс ниже «Евро-4» пошлина составит 25%.

Таким образом, правительство поставило большой и жирный крест на попытках поставлять новую технику из КНР под видом подержанной. Что же касается официальных дилеров, то они комментируют данное решение правительство спокойно:

Юрий Стоянов, генеральный директор компании «СКОМИ авто» (г. Новосибирск)

Из той информации, которая есть сегодня, видно, что в большей степени это повышение таможенных ставок ударит по физическим лицам, ввозящим грузовики, автобусы и прочую технику. Официальных представителей китайских предприятий это пока не затронет, ведь мы поставляем технику по контракту. Если же наше правительство внесет поправки, затрагивающие интересы официальных дилеров, на мой взгляд, это будет большой ошибкой. Естественно, в этом случае цены на китайскую технику вырастут. Причем рост начнется уже через месяц- полтора после повышения ставок. Удастся ли таким образом поддержать отечественных производителей техники? Не уверен. Цена — не главная причина, по которой люди предпочитают китайскую технику отечественным образцам. Технические характеристики российской техники несравнимы с китайской. Российская техника уступает китайским аналогам по ряду показателей. Кроме того, те производственные мощности, которые на сегодняшний день есть в стране, спрос удовлетворить не смогут. К примеру, потребность в тех же самосвалах (наиболее популярная позиция у китайских производителей на российском рынке) составляет 35 тысяч машин в год. Наши заводы «Урал» и «Камаз» вместе выпускают 15 тысяч машин. Около 5 тысяч поставляют европейцы, столько же – Республика Беларусь. Таким образом, без китайцев нам не обойтись. Другое дело, что крупные автогиганты, такие как GM, Volkswagen, Toyota, Ford построили на территории России свои сборочные предприятия. Их интересы лоббирует сильная группа в высших кругах власти. Но, на мой взгляд, у человека всегда должно быть право выбора, а жестко давить высокими ставками одних и двигать других, по-моему, не правильно.

Кирилл Алтынников, менеджер продаж компании «Торговый дом «Спецторг» (г. Благовещенск)

Даже если повышение и будет, чего нельзя исключать после Нового года, то к счастью для нас, своих клиентов мы вряд ли потеряем. Если цены вырастут по причине таможенных пошлин, то они повысятся и на европейцев, и американцев, и японцев. В общем

Неолаз – отличный украинский автобус

«НеоЛАЗ» — принципиально новый современный туристический полутораэтажный автобус повышенной комфортности. «Машиной времени» назвали журналисты эту уникальную разработку львовских автобусостроителей.

Благодаря оригинальной форме кузова и затемненным стеклопакетам, автобус получил гармоничный и запоминающийся внешний вид. Рабочее место водителя отвечает современным требованиям. Комфортное сидение, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, электронный акселератор, огромное панорамное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают водителю удобную работу и позволяют целиком контролировать дорожную ситуацию. В экстренных моментах помогут антиблокировочная и антипробуксовочная системы — ABS и ASR.

Высокую плавность хода и устойчивость движения на больших скоростях обеспечивают пневматическая подвеска и тормозная система от WABCO в сочетании с жестким несущим кузовом и надежным рулевым руководством. Использование современных технологий антикоррозионной защиты, передовых технологий клейки боковых панелей и окон помогают повышенной антикоррозионной стойкости кузова и длительному сроку службы автобуса.

Салон в автобусе «НеоЛАЗ» рассчитан на перевозку 49 пассажиров. Уровень комфорта позволяет без устали преодолевать огромные расстояния. Анатомические сидения с регулируемым углом наклона спинки имеют откидные подлокотники, столики и подножки. Предусмотрена возможность поперечного смещения сидений в проход салона. В оборудование салона входят установка «климат-контроль», аудио-видео система с ЖК мониторами, холодильник, кофеварка, туалет, индивидуальные системы обдува воздухом.

Туристический «НеоЛАЗ» признан в среде профессионалов и имеет дипломы разных международных конкурсов и номинаций. Автобус был удостоен звания «Лучший туристический автобус» в конкурсе «Автомобиль года в Украине», дипломов за «Лучший междугородний автобус», и также «Лучший автомобильный дизайн» на автосалонах в Москве. В путешествии с «НеоЛАЗ» Вам будет обеспечен максимальный комфорт, а функции комплектации удовлетворят самого взыскательного клиента.

В зависимости от потребности аренда автобусов у нас для поездок по городу либо для путешествий. В наличии такие марки автобусов как Богдан, Mercedes, Neoplan — стоимость аренды автобуса у нас намного ниже. Все автобусы класса «люкс», оснащены кондиционером, видео и аудио системами, что само собой располагает к приятной поездке.

Кран манипулятор –универсальная техника для малого бизнеса

Универсальная техника в условиях кризиса помогает диверсифицировать свою деятельность и достойно пережить кризис.

У Вас есть магазин строительных материалов или Вы сами строите коттеджи? Тогда скорее всего у Вас есть кран манипулятор. Но сейчас бушует финансовый кризис, продажи падают и заказов становится меньше. Результат-машина простаивает. Что делать?
Вариантов масса. Можно, например, дать объявление в газету об эвакуаторе. Возможно, это объявление кто-то увидит и Вы получите заказ. Далее, имеет смысл выслать предложение фирмам, которые занимаются перевозками грузов- ведь установка КМУ не делает Вашу машину непригодной для простой перевозки мебели или цемента в мешках. Затем необходимо зарегистрироваться на сайтах, где много заказчиков на перевозку грузов- типа грузоперевозки.ру.
Используя эти не хитрые способы Вы сможете в тяжелое время получить дополнительные заказы и поддержать свой основной бизнес.
Но важно понимать, что не каждый кран манипулятор способен выполнять различные задачи. Чтобы кран-манипулятор был многозадачным и универсальным необходимо выполнение ряда условий:
-грузоподъемность шасси: минимум 5 тонн, в идеале 7 -10 тонн;
-стандарт большинства строительных грузов- шесть метров. Соответственно, Вам необходим кузов, длинною более 6 метров, в идеале с небольшим запасом: 6,10 – 6,20 м;
-кран- манипуляторная установка должна поднимать не менее 5 тонн на минимальном вылете. Это обстоятельство даст Вам возможность подымать тяжелые грузы (более тонны) на максимальном вылете стрелы кран- манипулятора;
-Длина стрелы кран манипулятора должна превышать длину кузова и желательно с запасом. При кузове с длиной борта 6,2 м идеальная длинна стрелы КМУ будет 7-8 м.
Таким образом, мы получили данные о потенциальном кран манипуляторе, который сможет выполнять почти любые функции и перевозить почти любые грузы:
-Шасси, грузоподъемность до 7 тонн;
-Длина борта кузова- более 6 метров;
-КМУ, грузоподъемность до 5 тонн;
-Длина стрелы КМУ- до 5 тонн.
Предлагаемой на рынке техники большое множество и выбор как всегда за покупателем. К примеру, можно рекомендовать посмотреть модель кран манипулятора на базе шасси Foton. В начале 2009 года у московской фирмы ООО «СпецАвтоТорг» поступили в продажу кран манипуляторы FOTON. Эти кран манипуляторы отвечают всем вышесказанным требованиям. Более универсальной техники трудно представить.

Scania вновь побеждает в конкурсе “грузовик года”

На недавно прошедшей выставке «Грузовик года 2010» первое место единогласным решением судей было присуждено новой модели Scania серии R, таким образом сделав ее лучшей среди грузовиков Европы.

В новой модели изменения в основном коснулись внешнего вида и топливной системы двигателя (в основном приведшей к экономии топлива). Также новый грузовик  Scania R-series получил инновационную систему поддержки водителя, делающую процесс вождения более комфортным.

Резюме жюри: «Компании Scania удалось создать грузовик, полностью отвечающий современному техническому уровню, и устанавливающий новые планки в таких категориях как эффективность, управляемость и  экономичность. Особенно примечательно, что этого удалось достичь во время такого сложного времени для всего автомобильного бизнеса и особенно в Европе».

Напомним, что R-series уже  избиралась грузовиком года – в 2005 году. Тогда новая модель впечатлила совет жюри инновациями, так что обновленный модельный ряд был своего рода обречен на успех

Награждение компании Scania произошло в декабре. Во время процедуры журналистами был сделаны следующие комментарии:  «Особенностью нового грузовика стал кокпит с улучшенными аэродинамическими характеристиками, которая несмотря на ряд сложностей связанных с классом автомобиля,  снижает потребления топлива и способствует охлаждению двигателя благодаря модернизированной системе вентиляции».

АКПП Opticruisse нового грузовика стала мягче, быстрее и удобнее и также была оценена советом  жюри по достоинству. Новая интеллектуальная система поддержки водителя Driver Support System, представляющая собой инструмент, оценивающий стиль вождения водителя, вычисляющая экономичность движения при нем, мастерство в целом и заставляющее водителя улучшать  то или иное качество при помощи оценок и превращая процесс вождения грузового автомобиля в интересный интерактивный процесс. Ну и, конечно же, очень приятным оказался бновленный интерьер кабины, новое более удобное рулевое колесо из техонлолгичного полимера, обновленные ручки дверей и подножки,  новый эргономичный  дизайн приборной панели, а также использование оцинкованного листа и полимерных вставок — все эти новшества вывели грузовик на новый уровень комфорта и догловечности.

Краткая история автомобиля краз

Краткая история автомобиля КрАЗ

После окончания войны Советский Союз начал заново, с новыми силами отстраивать разрушенные города, мосты, дороги, здания. Для этой великой цели резко потребовалась техника, способная обеспечить проведение столь обширных строительных работ, а именно: грузовики, самосвалы, лесовозы и другие разновидности автомобилей и автомобильных запчастей. В 1958 году на территории Украины, было решено возвести автомобильный завод в Кременчуге. Ныне он всем известный под названием «КрАЗ».

Завод по изготовлению различных видов автомобилей КрАЗ и запчастей к ним был обустроен на базе предприятия, занимающегося выпусками комбайнов. Но, за довольно короткий срок страна получила отличные результаты!

Силами сплоченного, высококвалифицированного коллектива в мае 1959-го первый самосвал сошел с конвейера. До сегодняшнего дня автозавод произвел на свет приблизительно 800 тысяч тяжелых грузовиков и несколько миллионов автомобильных запчасти КрАЗ. А в конце прошлого столетия, в 80-х-начале 90-х в год выпустил более 30 тыс. автомобилей и уже бесчисленное количество автомобильных запчастей КрАЗ.

В настоящее время функционирование, практически, любой отрасли экономики не представляется возможным без специализированного транспортного обеспечения. «КрАЗ», в буквальном смысле, является лидером по удовлетворению таких потребностей в Украине, а значительная часть его продукции, в частности, автомобильные запчасти КрАЗ, изготавливается специально для российских заказчиков. Основные потребители спецтехники и автомобильных запчастей КрАЗ – строители, нефтянники и газовики, работники сельского и лесного хозяйств, муниципальных служб.

Спрос на продукцию «КрАЗ» растет с каждым годом. И это прекрасно, учитывая неприятные годы упадка компании, последовавшие сразу после распада СССР. В мае 2006 года холдинговая компания «АвтоКрАЗ» получила около 200 заказов на автомобильную технику и запчасти «КрАЗ», но, конечно же, в основном предназначенных для строительства.

Объемы производства авто и автомобильных запчастей КрАЗ постоянно увеличиваются и, нельзя не заметить, пропорционально растет их уровень качества. Доля автомобилей, оснащенных новейшей автомобильной запчастью КрАЗ – двигателем Евро-2, уже составляет больше половины от всей предлагаемой спецтехники.

А одной из самых интересных новостей «из жизни» КрАЗа за последнее время является изъявление его руководителями твердого решения участвовать в ралли “Париж-Дакар”. За 4 последних года на КрАЗе уже разработано 15 уникальных машин с соответственными запчастями «КрАЗ» для этой гонки. Их силовая установка обладает мощностью в 750 лошадиных сил!

Преимущества грузовых автомобилей татра (tatra)

Завод «Татра» это  одно из самых старейших автомобильных компаний в мире. История предприятия насчитывает более 150 лет истории. Сегодня «Tarex-TATRA» выпускает большегрузные грузовики повышенной проходимости, позволяющие с комфортом передвигаться как по бездорожью, так и по автомагистралям. Благодаря зарекомендовавшей себя надежности, грузовики Татра уже довольно давно экспортируются в Россию, Индию, Китай, а также в другие государства, а это около 85% единиц техники. Помимо экспорта, предприятие Татра реализует свою продукцию и на территории родной Чешской республики. На предприятии «ТАТРА» трудятся более 3800 человек, и з которых около 1700 работают на главном заводе. Грузовики Татра отличаются от других грузовых автомобилей своей конструкцией, в частности компоновкой шасси  и двигателем воздушного охлаждения. Техника Татра обеспечивает беспрерывную работу в тяжелых дорожных и климатических условиях, а простота эксплуатации делаем их практически незаменимыми там, где другие грузовые автомобили просто не выдерживают нагрузки. В настоящее время основными направлениями завода являются 4 модели – это TERRNo 1 и JAMAL (гражданские грузовики), а также две военных модели — ARMAX и FORCE. Несомненным плюсом является факт уже многолетнего участия и достижения отличных спортивных результатов в сложнейшем ралли «Париж-Дакар», которых добились благодаря гонщику Карлу Лопрайсу.
Грузовики Татра специально разрабатывались для работы в экстремальных условиях и труднопроходимых районах. Достаточно простая и надежная конструкция позволяет грузовикам Tatra безпроблемно проходить участки труднодоступной местности. За долгие годы на просторах России и частности в районах Крайнего Севера проработали практически все модели линейки Татра – Татра 111, Татра 138, Татра 148, Татра 813, Татра 815, Татра 163 (Ямал), а также Татра TERR№1.
Самой большой отличительной конструкторской  особенностью грузовиков Tatra является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такое решение оптимизирует передачу деформационных усилий на установленное оборудование (планировщик УДС, кран, бетономешалка и др.), улучшает скоростные характеристики по бездорожью. Все приводные валы помещены в центральную трубу, что защищает их от повреждения при движении по труднопроходимой местности, а модульная схема позволяет создавать от 2 до 6 осных шасси с полным приводом.
На грузовые автомобили Татра устанавливаются двигатели производства завода «Tatra» — 8, 10 и 12 цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, воздушным охлаждением, и прямым впрыском топлива. Кроме того дизельные двигатели оснащаются турбинами и межохладительями нагнетаемого воздуха. Все это подводит автомобили Татра под предписания «EURO 2» и «EURO 3».