Архивы автора
О спецтехнике. Принцип работы гидропривода грузоподъемника
Принцип работы гидропривода грузоподъемника
Рабочая жидкость забирается насосом 14 из маслобака 24 и нагнетается через гидравлический распределитель 12 обратно в бак.
При установке рычага управления гидрораспределителем в рабочее положение «наклон» золотник распределителя при перемещении отсекает поток масла, пропускаемого в бак, и направляет его в одну из полостей цилиндров наклона 34. Одновременно золотник открывает вторые полости цилиндров на слив через распределитель в бак.
При установке рычага в положение «подъем» золотник, перемещаясь в распределителе, отсекает поток масла, идущий в бак, направляет его по гидропроводу 8, 6 к блоку клапанов 2 и по каналам блока клапанов проходит в цилиндр подъема 1 и совершает подъем груза.
При установке рычага в положение «спуск» золотник отсекает поток масла, пропускаемый в бак, и направляет его по гидропроводу 9, 7 через дросселирующий штуцер 30 и гидрораспределитель 12 обратно в бак 24.
Перед дросселирующим штуцером 30 возникает давление, используемое для перемещения управляемого клапана блока клапанов 12, при смещении которого происходит слив.
Величина открытия управляемого клапана, а, следова-1ельно, и скорость опускания груза прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Давление в полости управляемого клапана блока клапанов 2, поддерживаемое дросселирующим штуцером 30, обеспечивает устойчивое открытие управляемого клапана. Через каналы блока клапанов, гидроприводы 6, 8, гидрораспределитель масло вытесняется из цилиндра 1 в бак весом груза и подвижных частей грузоподъемника.
При перемещении исполнительного механизма в крайнее положение или при взятии груза весом большим, чем допустимо по данной инструкции, т. е. при перегрузке системы, предохранительный клапан гидрораспределителя 12 через перепускной клапан пропускает на слив масло по каналам распределителя и трубопроводу 20.
Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром 10, включаемым в работу запорным краном.
Заливку воды в систему охлаждения при пуске холодного двигателя в условиях низких температур окружающей надо производить после того, как двигатель начал работ.
Если есть достаточное количество горячей воды, то она может быть залита и до пуска, однако при этом нужно проявлять большую осторожность, так как вода быстро охлаждается и при неудаче с пуском может замерзнуть.
Остановка двигателя
После прекращения движения или работы автопогрузчик с большой нагрузкой следует двигателю дать поработать течение двух минут с малой частотой вращения холостого хода и только после этого выключить зажигание. Это обеспечивает постоянное и равномерное охлаждение рабочих частей двигателя.
Длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию копоти на свечах и поэтому не рекомендуется.
Миксеры howo. До 10 кубометров включительно
Долгое время российские автозаводы не испытывали конкуренции со стороны зарубежных производителей – слишком уж большая разница в цене. С появлением на рынке китайской техники все изменилось. Надежные, проверенные на стройлощадках шасси китайских грузовиков и вместительные миксерные установки в ближайшее время могут прочно обосноваться на рынке, потеснив и подержанные миксеры из Кореи и Японии, и отечественную технику. Сегодня в рубрике «Модельный ряд» мы представляем вашему вниманию миксеры на шасси Howo, которые представляет компания «Фартов-Внешторг».
В качестве базы для мобильных бетономешалок Howo выбраны два наиболее востребованных в России шасси 6х4 и 8х4, седьмой серии. Эти грузовики не случайно сегодня считаются самой популярной китайской маркой в нашей стране. Howo 7-ой серии – самая передовая разработка китайских инженеров. 7-я серия грузовика тяжёлого класса HOWO – это сплав передовых достижений мирового автомобилестроения. При производстве были применены ключевые инновационные технологии, технические достижения и передовые решения. Внешнему облику грузовиков этой серии свойственна стремительность и напористость.
Кабина.
Стандартная длина кабины составляет 2 метра. Объёмный обтекатель снижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и эффективно снижает расход топлива. Цельнометаллическая конструкция отвечает требованиям шведской методики контроля за уровнем безопасности автомобиля. Кабина грузовика изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных зарубежными инженерами. Кабина имеет очень усиленную конструкцию с увеличенной поперечной жесткостью. Широкое панорамное стекло обеспечивает обзорность, отвечающую современным европейским требованиям. Сиденье водителя оснащено двухзамковыми ремнями безопасности. Возможность установить подвеску кабины плавающего типа, установленную на 4 – х пневмоопорах, обеспечит еще более комфортную работу водителю. Она великолепно гасит колебания на любом дорожном покрытии. Рулевое колесо может регулироваться в пределах +/-50 мм по наклону, и на 25 мм по вертикали. Автомобили с двигателем, мощностью от 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией отопителя. На автомобилях самого высокого класса имеется климат-контроль. Автомобиль оснащен разветвленной системой вентиляции кабины. При разработке автомобиля серьезным испытаниям была подвергнута система звукоизоляции кабины, за счет этого удалось добиться мирового уровня по шумам внутри салона. Эргономика водительского места также отвечает современным мировым требованиям.Приборная панель Howo оснащена всеми необходимыми контрольными приборами:
· Указатель температуры в системе охлаждения
· Указатель температуры масла,
· Указатель расхода топлива в режиме реального времени,
· Указатель эффективности процесса сгорания топливной смеси,
· Указатель исправности электрооборудования,
· Датчики состояния системы впуска и выпуска.
· Указатель давления воздуха в пневмосистеме.
· Кроме того, каждый грузовик оснащен автоматической системой самодиагностики.
Кресла грузовика анатомичны и снабжены электроподогревом. В поясничный упор спинки встроены надувающиеся подушки, которые позволяют отрегулировать сидение под водителя любой комплекции. Верхняя часть спинки сидения также может регулироваться, это позволяет снизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя. Двери открываются на угол 90о. В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка.
Двигатель.
Силовые установки грузовиков Howo относятся к самому передовому класс из изспользуемых в КНР. Мощность двигателя варьируется от 290-420 л.с. Все модификации двигателя отвечают нормам Евро-2, а после специальной доводки отвечают требованиям Евро-3.
Ключевые детали двигателя произведены по лицензии известных мировых производителей. Топливная система укомплектована отделителем воды и фильтром тонкой очистки. Двигатели обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах с большим запасом. Техника эффективно работает на низких оборотах. Замеры показали, что расход топлива составляет в среднем около 30 л/100 км.
Мосты.
В мостах используется главная передача собственной разработки. Это одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Узел разработан в сотрудничестве со специалистами из США и Европы. Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя. Надёжная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта, другие особенности, делают этот узел очень эффективным.
Рама.
На данном шасси установлена рама из легированной стали. Впереди рама широкая, сзади узкая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Монтажные отверстия сделаны с высокой точностью. Данная конструкция рамы позволяет очень широко использовать шасси в качестве базы для создания специализированной техники на шасси грузовика.
КПП и сцепление.
В грузовике используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF китайского производства. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксация передач чёткая. В качестве опции устанавливается полностью автоматическая КПП Eaton производства США.
Компания Howo производит автобетоносмесители наиболее востребованных в России размеров, с объемом миксерной установки от 7 куб. м. и выше. В зависимости от объема бетоносмеситель устанавливается на шасси с колесной формулой 6х4, либо 8х4.
7 м3
Самый легкий в модельном ряду автобетоносмесителей Howo с объемом бочки 7 куб.м обладает следующими характеристиками:
— двигатель рядный шестицилиндровый с турбонаддувом и интеркуллером STEYR WD615.87 (290 л.с),
— грузоподъемность 25 тонн,
— колесная формула 6х4,
— клиренс 298 мм,
— максимальная скорость 102 км/ч,
— расход топлива 28 литров/100 км,
— КПП 9-тиступенчатая механическая Fuller,
— рулевое управление ZF,
— сцепление однодисковое GF-Ф 420
— скорость заполнения бочки >/= 3 м3/мин,
— угол наклона смесителя 13,5°,
— скорость слива бетона >/= 2 м3/мин,
— процент остатка бетона в бочке 1.0%,
— редуктор вращения бочки TMG
Чуть более мощный 9-тикубометровый бетоносмеситель имеет абсолютно те же самые характеристики. Разница заключается лишь в объеме смесителя мощности двигателя. За счет специальных настроек его отдача выросла до 336 лошадиных сил.
10 м3
Данная модель намного более интересна для российского покупателя. Следует отметить, что в нашей стране не производится техника с такими характеристиками. Судите сами – колесная формула 8х4, что уже является большой редкостью и позволяет более сильно нагружать технику. Во-вторых, нельзя не отметить довольно большой объем миксерной установки. Для российских производителей стандартными размерами бочек являются 7, 8 и 9 кубометров. Кроме того, данная модель укомплектована все тем же 10-литровым двигателем, мощностью 336 литров в секунду с расходом топлива уже выше 31 литров на 100 км. За счет использования более технологичной колесной формулы радиус разворота удалось сократить с 24 до 21 метра.
· Объем топливного бака 300 л,
· Скорость заполнения бочки >/= 3 м3/мин,
· Угол наклона смесителя 13,5 °,
· Скорость слива бетона >/= 2 м3/мин,
· Процент остатка бетона в бочке 1.0 %,
· Редуктор вращения бочки TMG
Автобетоносмесители Howo – обладают превосходными техническими характеристиками, удачной планировкой интерьера, прекрасными безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, экономичностью. Выбирая эту модель, вы получите технику, которая наиболее полно соответствует современным запросам строительных организаций и по совокупным экономическим показателям опережает многие современные модели.
Подвижной состав
Платформы используют для перевозки тяжеловесных, громоздких, длинномерных грузов, контейнеров и т.д. Они имеют металлические и деревянные борта и оборудованы стоечными скобами, предназначенными для крепления грузов.
Основной тип платформы — четырехосная, грузоподъемностью 66 т с металлическими бортами из гнутых профилей и с клинивыми запорами бортов. Эти платформы при перевозке грузов не требуют дополнительного крепления бортов короткими деревянными стойками.
Для перевозки крупнотоннажных контейнеров имеются специальные платформы, оборудованные фитинговыми узлами крепления. Построены они на базе четырехосных платформ, но в отличие от них не имеют бортов и деревянного полового настила.
Запчасти белаз и экг ооо «ск-лизинг» кемерово
Запчасти БелАЗ ЭКГ ООО «СК-Лизинг»
Предлагаем со склада в Кемерово запчасти БелАЗ и ЭКГ большой выбор запчастей на складе и под заказ — все подробности на нашем сайте www.sk-leasing.ru
ООО «СК-Лизинг» – Ваш надежный партнер на российском рынке спецтехники! Мы имеем многолетний опыт успешного ведения деятельности по поставкам и продаже запчастей для тракторов, БелАЗ. Сотрудничество с нами — это всегда надежно и выгодно: юридическое оформление договоров, гибкие системы скидок, гарантия на приобретенный товар, различные варианты оплаты. Компания «СК-Лизинг» — отличное решение!
В результате изнашивания деталей машины между ними увеличиваются зазоры, что приводит к резкому ухудшению работы в связи с повышающейся динамичностью процессов и ухудшению условий смазки. В таких случаях необходимо произвести замену запчастей. Изнашивание контактирующих деталей — это следствие их трения между собой в процессе работы. Выражается данный процесс в разрушении поверхности, приводящий к изменению первоначальных размеров и форм.
Причиной замены запчастей чаще всего бывают явления усталости, старения, коррозии и текучести металла, нарушение взаимного расположения элементов. Все это приводит к постепенной утрате машиной ее первоначальных эксплуатационных характеристик и к ее полной негодности. Но любая техника пригодна к ремонту. Самое главное вовремя обнаружить и устранить причину отказа и неисправности путем проведения технического обслуживания.
В результате изнашивания деталей машины между ними увеличиваются зазоры, что приводит к резкому ухудшению работы в связи с повышающейся динамичностью процессов и ухудшению условий смазки. В таких случаях необходимо произвести замену запчастей. Изнашивание контактирующих деталей — это следствие их трения между собой в процессе работы. Выражается данный процесс в разрушении поверхности, приводящий к изменению первоначальных размеров и форм.
Причиной замены запчастей чаще всего бывают явления усталости, старения, коррозии и текучести металла, нарушение взаимного расположения элементов. Все это приводит к постепенной утрате машиной ее первоначальных эксплуатационных характеристик и к ее полной негодности. Но любая техника пригодна к ремонту. Самое главное вовремя обнаружить и устранить причину отказа и неисправности путем проведения технического обслуживания.
В результате изнашивания деталей машины между ними увеличиваются зазоры, что приводит к резкому ухудшению работы в связи с повышающейся динамичностью процессов и ухудшению условий смазки. В таких случаях необходимо произвести замену запчастей. Изнашивание контактирующих деталей — это следствие их трения между собой в процессе работы. Выражается данный процесс в разрушении поверхности, приводящий к изменению первоначальных размеров и форм.
Причиной замены запчастей чаще всего бывают явления усталости, старения, коррозии и текучести металла, нарушение взаимного расположения элементов. Все это приводит к постепенной утрате машиной ее первоначальных эксплуатационных характеристик и к ее полной негодности. Но любая техника пригодна к ремонту. Самое главное вовремя обнаружить и устранить причину отказа и неисправности путем проведения технического обслуживания.