Архивы автора
Седельный тягач баз-6402
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, который завершился 23 августа в подмосковном Жуковском ЗАО «Брянский автомобильный завод» представил одну из самых перспективных своих моделей — седельный тягач БАЗ-6402. Новая машина — это трехосный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 12,7 тонн, с колесной формулой 6х6. Его можно было рассмотреть на специальном стенде Брянского автомобильного завода. Стенд находился в открытом павильоне в объединенной зоне с известнейшим российским концерном «Алмаз-Антей».
В настоящее время БАЗ-6402 — одна из наиболее успешных моделей, которые выпускает завод. Тягач применяется в составе известных зенитно-ракетных комплексов (ЗРК): С-300 и С-400 «Триумф». Для Вооруженных сил Российской Федерации он поставляется Брянским автомобильным заводом в рамках оборонного госзаказа. Высокоэффективные шасси и тягачи, производящиеся на ЗАО «БАЗ» позволяют максимально использовать боевые возможности знаменитых зенитно-ракетных комплексов.
Как известно, ЗРК С-400 «Триумф» имеет повышенную эффективность в борьбе с воздушными целями нового типа: специальными разведывательными летательными аппаратами и малоразмерными крылатыми ракетами. Этот комплекс, к тому же, может успешно поражать баллистические ракеты с радиусом действия до 3,5 тыс. км, и скоростью полета до 4,8 км/сек.
БАЗ-6402 — седельный тягач, который входит в состав знаменитого унифицированного семейства автомобилей двойного назначения «Вощина-1». Он предназначен для осуществления буксировки полуприцепов с вооружением весом до 32,7 т. Полный привод, независимая подвеска и шины с регулируемым давлением воздуха делают тягач машиной очень высокой проходимости. Тягач может успешно двигаться по бездорожью и дорогам абсолютно всех категорий. Он способен развивать скорость до 80 км/ч, преодолевать водные преграды глубиной до 1,4 м.
Тягач рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях: при температурах окружающеё среды от -50 до + 50 С, и относительной влажности воздуха до 98% при запыленности воздуха до 2.0 г/м3. Тактико-технические характеристики позволяют использовать машину в горных районах на высоте до 4500 м, и при преодолении перевалов на высоте до 4650 м.
Тягач обладает минимальным радиусом поворота 13 м, запасом хода по контрольному расходу топлива — 1000 км. Машина может быть транспортирована по воздуху самолетами типа Ан-22 и Ан-124, Ил-76.
Благодаря модульному принципу конструктивные особенности седельного тягача БАЗ-6402 из семейства «Вощина-1» уникальны. Модульный принцип предполагает сборку шасси и тягачей из произведенных на заводе основных модулей той конфигурации, которая необходима заказчику.
Вся конструкция включает четыре модуля: модуль управления и силового агрегата, модуль несущей системы, опорно-ходовой модуль и трансмиссионный модуль. Модуль управления и силового агрегата — стандартный для всех машин семейства «Вощина-1». Модуль несущей системы представляет собой лонжеронную раму Z-образного профиля с поперечинами на болтах. При этом, в зависимости от пожеланий заказчика, монтажная ширина рамы может быть изменена в пределах 950 — 1280 мм, а габаритная ширина — в пределах 2750 — 3050 мм. Особенности конструкции опорно-ходового модуля позволяют размещать его по длине рамы шасси в зависимости от параметров осевых расстояний. Раздаточная коробка имеет блокируемый симметричный или несимметричный межосевой дифференциал трансмиссионного модуля, который обеспечивает передачу крутящего момента к ведущим осям и отбор мощности до 100% в процессе движения и на месте.
Уникальная конструкция брянских шасси и тягачей позволяет размещать на ней различные типы вооружения мобильнее в сравнении с аналогами иных производителей. Именно за разработку и серийное производство машин семейства «Вощина-1» коллектив Брянского автомобильного завода был удостоен премии Правительства России в области науки и техники. В этой связи директор Брянского автомобильного завода Михаил Стеклов так прокомментировал достижения БАЗа: «Участие Брянского автомобильного завода в столь значимом событии, как МАКС, еще раз подтвердило, что, несмотря на непростые времена для российского машиностроения, предприятие по-прежнему остается стабильным и надежным производителем техники для нужд государства и удерживает прочные позиции на отечественном и международном рынках». А первый заместитель генерального директора НИИ краностроения Александр Елисеев добавил: «Совершенствуя и осваивая новые виды продукции
, разрабатывая прогрессивные модели шасси и тягачей, мы уверенно идем в ногу со временем. МАКС-2009 наглядно показал, что создаваемая нами техника не уступает аналогам зарубежных предприятий и достойна того, чтобы представлять нашу страну на крупнейших международных площадках».
Справочно.
Авиасалон «МАКС-2009» принял участников в лице711 компаний из 34 стран мира. На авиасалоне были представлены 436 российских предприятий, а 120 из них представили продукцию военного назначения. «МАКС-2009» посетили более 550 тысяч человек, он стал рекордным по стоимости подписанных контрактов и соглашений. Суммарный объем сделок составил 10 млрд. долларов, это почти в три раза больше, чем результат, достигнутый на докризисном салоне в 2007 году. Самые значительные сделки: заказ Министерства обороны РФ на поставку 48 истребителей «Су» для ВВС страны до конца 2015 года. Лизинговые соглашения между московской авиакомпанией «Атлант-Союз» и «Ильюшин-финанс» на 45 самолетов отечественной сборки до 2012 года, с «Аэрофлотом» и авиакомпанией «Якутия» — на новые лайнеры «Суперджет».
Участник «МАКС-2009» ЗАО «Брянский автомобильный завод» — одно из ведущих предприятий страны. На заводе разрабатываются и производятся тягачи и специальные колесные шасси высокой проходимости и грузоподъемностью от 14 до 40 т. БАЗ был создан полвека назад в 1958 году и за эти годы выпустил более 95 моделей автомобильных шасси и тягачей высокой проходимости. Продукция завода используются в качестве базовой для систем вооружения как для нужд Министерства обороны РФ, так и для оборонных нужд других стран. Кроме того, продукция завода широко применяется в нефтяной и газовой отраслях
Китайские грузовики фотон (foton)
Компания «ООО 777» является официальным дилером Foton Motors и предлагает своим клиентам грузовые автомобили Foton (Фотон) с наилучшим соотношением цены и качества, адаптированную к российским условиям. Целью нашей компании является поставка своим клиентам надежной, экономичной и доступной спецтехники Фотон. «Foton» — это новинка среди представленных на российском рынке грузовых автомобилей из Китая. Вся продукция «Foton Motors» нацелена на принцип соответствия цены и качества в интересах потребителя. Грузовые автомобили Фотон разработаны в Китае с использованием передовых технологий японских автомобилестроителей. Эти китайские грузовики оснащаются лицензионными двигателями «Isuzu» и «Perkins». Широкий модельный ряд китайских грузовиков Фотон позволяет использовать их практически в любых сферах деятельности, связанных с грузоперевозками.
Китайские грузовики Foton малой и средней грузоподъемности отлично зарекомендовали себя на территории России.
Мы предлагаем выгодные финансовые условия для приобретения китайских грузовиков Фотон. Предусмотрен большой спектр кредитных, лизинговых и страховых программ, как для организаций, так и для физических лиц.
Основные принципы работы нашей компании — индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, надежность, профессионализм и отличное качество сервисных услуг. Техника, которую мы продали, должна работать — приносить прибыль.
Преимущества грузовых автомобилей Foton.
Высокое соотношение производительности к цене.
Оптимизированные шасси и высокая грузоподъемность.
Мощный двигатель и высокие технологии, повышающие производительность. Стандарт эмиссии EURO II.
Высокая, более стильная и просторная кабина.
Комбинированный инструментальный отсек с оптимизированным внешним дизайном и первоклассным изготовлением.
Спецтехника сегодня
Известно, что для развития любого предприятия занимающегося добычей и строительством, необходимо наличие надежной специальной техники. К этому обширному понятию относятся бульдозеры, краны (как стационарные, так и на базе автомобилей), тягачи, панелевозы, тракторы, автобетоносмесители, трубо- и автогрейдеры, погрузчики, самосвалы (обычные и карьерные), вахтовые автобусы и многое другое.
В отличие от легковой автопромышлености, в сфере грузовой и спецтехники доминируют производители с постсоветского пространства: КамАЗ (Камский автозавод), БелАЗ (Белорусский автозавод), Урал (Миасский автозавод), ЧСДМ (Челябинские строительно-дорожные машины), ЧТЗ (Челябинский тракторный завод) и прочие. Лидерство изготовителей из стран СНГ объясняется просто – во-первых, доступная стоимость самой техники, вторым немаловажным моментом является неограниченный выбор и наличие запчастей, в-третьих, практически неограниченный ресурс в эксплуатации, а также большое территориальное покрытие страны сервисными и дилерскими центрами, обладающими высококвалифицированными специалистами, что в свою очередь позволяет обеспечить быстрый и квалифицированный ремонт и сервисное обслуживание.
Также всем известно, что отечественная техника обладает несравненно лучшей проходимостью и адаптированностью к нелегким дорожным (то есть, предназначены для дорог всех категорий) и климатическим условиям, и неприхотливостью к горюче-смазочным материалам. Естественно, что и обслуживающему персоналу (водители, крановщики и т.д.) гораздо проще работать со знакомой, проверенной годами техникой, чем переучиваться для управления иностранным оборудованием и механизмами.
Именно всем вышеперечисленным объясняется то, что по всей территории нашей необъятной страны (на суровом севере, в южных степях, на сопках Дальнего Востока, в болотистых местностях, в регионах с повышенной влажностью, на продуваемых солеными ветрами побережьях и т.д.), на строительстве домов, дорожных развязок, шахт, разрезов, карьеров и многого другого в основном используется техника произведенная на постсоветском пространстве. Ведь используя отечественную спецтехнику, руководитель может быть уверен в стабильности и росте своего предприятия и выполнении поставленных им задач.
Вся правда о howo
Грузовик представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Автомобиль нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это автомобиль нового поколения, самого передового уровня среди грузовиков Китая и самого высокого качества.
В 7-й серии грузовика HOWO разработчики в наиболее полной мере стремились воплотить все пожелания и все запросы потребителей, всё то, что существенно для заказчика. Был учтён многолетний опыт, накопленный зарубежными инженерами, проведены исследования на основании различных подходов, заключены соглашения о сотрудничестве.
В результате потребители нашей продукции получили грузовик, который обладает превосходными техническими характеристиками, дружелюбным дизайном и удачной планировкой интерьера, прекрасными безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, топливной экономичностью, превосходными совокупными экономическими показателями, которые включают расходы на содержание, на технические жидкости и др. Выбирая эту модель, потребитель получает автомобиль, который наиболее полно соответствует его запросам по сравнению с продукцией других производителей. Этот грузовик внушает чувство гордости его обладателю.
7-я серия грузовика тяжёлого класса HOWO – это сплав передовых достижений мирового автомобилестроения. При производстве были применены ключевые инновационные технологии, технические достижения и передовые решения, которые были рационально сведены воедино.
Автомобиль отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика наилучшие показатели по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.
Внешний вид грузовика тяжёлого класса HOWO красив, весом, облику свойственна напористость в сочетании с плавностью линий. Дизайнерам удалось создать могучий и красивый облик.Кроме того, уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне международных стандартов.
Грузовик тяжёлого класса HOWO – это наилучшее воплощение принципов внедрения научных достижений, рационального менеджмента, культуры производства, заложенных в идеологию предприятия. Наилучшие и сбалансированные показатели – это результат неуклонного следования запросам потребителей.
Безопасность
Строгие стандарты безопасности, всесторонняя защита водителя и пассажиров.
Цельнометаллическая структура водительской кабины грузовика тяжёлого класса HOWO делает кабину грузовика соответствующей международным стандартам безопасности, требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля. Обеспечивается наиболее полное выполнение всех аспектов безопасности водителя и пассажиров. Безопасность автомобиля – это результат неуклонного следования запросам потребителей, стремления учесть все выгоды и все полезные свойства, существенные при эксплуатации автомобиля.
1. Цельнометаллическая кабина, прочность и надёжность конструкции, высокая стойкость конструкции при ударах и сопротивление внешнему сдавливанию.
2. Кабина грузовика изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных зарубежными инженерами. Полностью модернизированные современные методы контроля и управления производством отвечают передовому мировому уровню.
3. Кабина, самостоятельно созданная китайскими специалистами, отличается усиленной конструкцией, улучшенной поперечной жёсткостью.
4. Передовые показатели результатов китайских тестов по лобовому столкновению, задние противоподкатные брусья.
5. Самое широкое среди грузовиков Китая лобовое гнутое панорамное стекло. Европейские показатели обзорности.
6. Двухзамковые ремни безопасности для водителя, многократно улучшенные характеристики для безопасности.
Комфорт
Комфорт и эргономика соответствуют европейскому уровню. Самые точные слова, характеризующие стиль грузовика тяжёлого класса HOWO – это «Дом» и «Офис».
По оценкам специалистов, комфортабельность грузовика тяжёлого класса HOWO и характеристики не утомляемости водителя на рабочем месте достигают ведущего внутрикитайского уровня и уже приведены в соответствие с международными стандартами.
1. Кабина водителя самостоятельно создана китайскими специалистами, кабина устанавливается на 4-х опорной пневмоподвеске полностью плавающего типа мирового уровня. Подвеска кабины прекрасно гасит вибрации в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Кабина колеблется плавно, подобно катеру на спокойной воде, в любых условиях сохраняет комфорт и стабильность.
2. Рулевое колесо обшито мягким пластиком, приятным на ощупь. Оно может регулироваться в пределах +/-50 по наклону, и на 25 мм по вертикали.
3. Автомобили с мощностью 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией отопителя, управление может быть электрическим, автоматический контроль температуры, как на автомобилях высокого класса.
4. Спальное место грузовика тяжёлого класса HOWO проектировано в расчёте на человека европейского типа. Ширина койки 600 мм. Рама койки лёгкая алюминиевая, у неё высокая прочность, внутри койки натянута стальная сетка. Эта койка более удобная и быстрее снимает усталость, чем аналогичная продукция других китайских производителей.
5. Верхняя койка устанавливается на желаемую высоту.
6. Система вентиляции кабины целиком разработана китайскими специалистами.
• Автомобиль снабжён окнами обдува, очистка воздуха и вентиляция кабины возможна при полностью закрытых стёклах.
• Воздуховоды нагретого воздуха проложены в обе двери кабины, благодаря им быстро устраняется обледенение боковых стёкол.
• Система циркуляции воздуха удаляет пыль и неприятные запахи.
7. В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей, по ёмкости отсеков для мелочей автомобиль превосходит грузовики других производителей Китая. В стандартную комплектацию включён холодильник.
8. Система звукоизоляции самостоятельной китайской разработки, она подвергалась многочисленным испытаниям. В результате достигнут мировой уровень. Ощутимо снижен уровень шума, это делает атмосферу для водителя и пассажиров более комфортной.
Эргономика
Эргономические показатели, по которым достигнут современный мировой уровень:
1. Эргономика и понятность органов управления выражается ростом конкурентоспособности и характеризуется заботой о потребителе. Эргономика грузовика тяжёлого класса HOWO самостоятельной китайской разработки, она соответствует мировому уровню и характеризуется следующими моментами:
• Контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной смеси.
• Контроль электрооборудования автомобиля.
• Контроль состояния системы впуска и выпуска.
• Контроль давления воздуха в пневмосистеме.
• Контроль количества топлива, топливной системы и др. Все контрольные замеры могут высвечиваться на самом большом среди китайских коммерческих автомобилей жидкокристаллическом дисплее. Разные показания дисплея отличаются друг от друга.
• Автоматическая система диагностики.
• Автоматическая база данных информации о грузах.
2. Оригинальная китайская разработка дизайна кресел. Воплотила особенности запатентованных технологий для китайских грузовиков тяжёлого класса. Кресла не только созданы в общем ключе с общей стилистикой грузовика тяжёлого класса HOWO, они полностью соответствуют эргономике рабочего водителя.
• Спинка и подушка сидений снабжены электроподогревом.
• В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей.
• Верхняя часть высокой спинки сидения может регулироваться, это позволяет снизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя.
3. Зеркала заднего вида спроектированы после сравнительного анализа зеркал самых современных зарубежных автомобилей. Возможна комплектация электроприводом, электрическим удалением инея. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, малые зеркала для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида расширяют обзорность, благодаря этому водитель полностью контролирует дорожную обстановку.
4. Оригинальная конструкция запирания и открывания дверей автомобиля. Двери открываются на угол 900. Рукоятки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали делают вход и выход из автомобиля удобным и безопасным.
5. В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка, ею удобно пользоваться для мытья стёкол.
6. В кабине автомобиля установлены светильники для чтения, они крепятся в разных местах, имеют изящный дизайн и обеспечивают хорошую интенсивность освещения, которой достаточно для чтения и для работы с документами в кабине. Грузовик тяжёлого класса HOWO намного превосходит грузовики Китая в отношении содержащихся в нём достижений высокой техники, в области комфорта, эргономики, в том числе:
• Снижена высота центра тяжести шасси. С 64 до 40 мм, с 42 до 30 мм.
• Строительный самосвал снабжён воздушным фильтром для защиты от попадания песка.
• Седельный тягач имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа и современную функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, эта функция обеспечивает более раннее срабатывание тормозов прицепа, что повышает безопасность.
• Аккумуляторы и кронштейны запасных колёс крепятся справа. Это повышает безопасность и удобство обслуживания.
• Седельный тягач имеет дополнительный кронштейн для запасного колеса.
• Алюминиевые топливные баки ёмкостью 350 литров соответствуют технологическому уровню топливных баков грузовиков Вольво.
• Крылья задних колёс не имеют аналогов среди других автомобилей Китая, они откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов. Обеспечивается безопасность для шин автомобиля.
• Кабины средней длины достигают 2-х метров в длину, Объёмный обтекатель поперечной шириной 1,6 метров снижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и эффективно снижают расход топлива. Комплект спойлеров и обтекателей для магистральных автомобилей, в особенности для кабин с высокой крышей эффективно снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,4, это в высокой степени способствует снижению расхода топлива.
• Высокая кабина и кабина средней длины имеют задние окна размером 600 х 400 мм. Благодаря этому улучшается освещённость кабины, улучшается обзорность назад и безопасность. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии комплектуется двигателями моделей 42, 62, 64, 66, 84, 104 и др. Рулевое колесо устанавливается слева либо справа. Шасси с разными колёсными базами служат базой для седельных тягачей, самосвалов, фургонов, цистерн и другой специализированной техники.
Двигатель
Силовая установка грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:
• Удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Преодолены трудности, с которыми в течение многих лет сталкиваются другие китайские производители. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.
• Превосходная надёжность: Ключевые детали двигателя – продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.
• Топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки. Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
• Высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива. Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.
• Двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.
Мосты
Для магистральных автомобилей используются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Это результат глубокого сотрудничества со специалистами из США и Европы. Надёжная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта, другие особенности, делают эти агрегаты способными передавать высокие усилия. Проведённые испытания установили, что все показатели соответствуют передовому мировому уровню.
1. Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя.
2. Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок, отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
3. Кожух моста треугольного сечения имеет точные размеры и треугольное сечение, он удовлетворяет требованиям прочности и имеет повышенную жёсткость.
4. Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, увеличенная толщина тормозных колодок, повышенный ресурс, улучшенные характеристики торможения.
5. Возможность комплектации системами ABS/ASR.
Рама
Для грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии используется рама из легированной стали, с высокой прочностью, низким весом, высокой стойкостью к нагрузкам. Конструкция рамы прогрессивна и следует за ведущими мировыми тенденциями. Спереди рама широкая, сзади узкая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Все участки рамы имеют контрольные отверстия. Монтажные отверстия сделаны с высокой точностью. Высота центра тяжести автомобиля снижена, повысилась устойчивость. Рама расширяет возможности для создания специализированной техники на шасси грузовика.
Коробка передач и сцепление
В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании.
При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.
Сцепление грузовика тяжёлого класса HOWO, отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик – полностью автоматическая коробка передач Eaton производства США. Насладитесь управлением с автоматическим переключением передач!
Электрооборудование и приборы
Приборная доска спроектирована в сотрудничестве с американской компанией, её исполнение и функциональные особенности соответствуют лучшим зарубежным аналогам. Декоративные детали приборной доски производства японской специализированной компании. Применены те же самые приборы, которые устанавливаются на европейские грузовики. Интерьер отличается плавными линиями, отделкой класса люкс. Все тумблеры и выключатели расположены в пределах досягаемости руки водителя, управление простое и удобное, не отвлекает внимание водителя.
Приборы электрооборудования системы CAN третьего поколения. Они в полной мере объёдинили достоинства приборов электрооборудования двух предыдущих поколений, и отличаются высоким уровнем, соответствующим зарубежным аналогам. Система электрооборудования подвергалась многочисленным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электрической нагрузки и другими специальными условиями. В результате электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия. А для грузовиков Китая – это самая передовая техника.
Приборы наружного освещения грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии спроектированы заново. Они отличаются изящным внешним видом, который гармонирует со стайлингом кабины. Стёкла фар плоские, сделаны по современной международной моде. Фары имеют высокую интенсивность освещения, высокую прозрачность стёкол, высокую долговечность. Возможен выбор ксеноновых фар, которые устанавливаются на автомобильную технику самого высокого уровня. Кронштейны передних фар откидные, зто делает их удобными для обслуживания и ремонта. Задние фонари сблокированы вместе, имеют рациональное исполнение, изящный внешний вид, множество точек крепления для надёжного монтажа. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии – это гордость китайского автопрома, грузовик передового международного уровня.
Задача онлайн контроля транспорта решена — сервис орф
Руководителю автопредприятия теперь доступен инструмент онлайн контроля и управления автопарком — сервис контроля транспорта ОРФ. Сервис позволяет осуществлять мониторинг магистральных и городских грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительных машин, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, технологического транспорта. Контроль автотранспорта в понимании ОРФ — удаленное слежение за местонахождением и параметрами эксплуатации машин в реальном времени, накопление информации в базе данных и подготовка аналитических отчетов по запросу пользователя. Функции сервиса по контролю транспорта:
- Мониторинг транспорта — отображение местонахождения на карте и текущих параметров работы мобильных машин в реальном времени.
- Контроль топлива — контроль места, времени и объема заправок, выявление сливов топлива из бака, расчет фактического расхода топлива по данным, получаемым с борта машины от датчиков расхода и уровня топлива либо с CAN шины.
- Подготовка отчетов о работе транспорта — пройденный маршрут (трек), отрезки движения и стоянки, работа двигателя. Отчеты готовятся как для одной машины, так и для группы транспортных средств.
- Диагностика — контроль режимов работы машины, выявление неисправностей и ошибок управления.
ОРФ — универсальный сервис контроля автотранспорта, не привязанный к какому-либо конкретному типу бортового оборудования. Простой, экономный и гибкий протокол позволяет подключать практически любые виды бортовых терминалов, работающих по каналам связи GPRS, CDMA, SMS, GSM, радиоканалам. Для использования всех возможностей сервиса, бортовое оборудование машины должно иметь приемник GPS или ГЛОНАСС, датчик расхода топлива, датчик уровня топлива, датчик оборотов двигателя. Альтернатива датчикам — подключение к CAN шине. Сервис контроля транспорта ОРФ имеет три уровня управления: машина — группа машин — автопарк. По этим уровням организован доступ пользователей к контролю автопарка: просмотру онлайн информации и отчетов. Для работы с сервисом мониторинга пользователю не нужно устанавливать сложные и дорогие сервера, клиентские программы, покупать электронные карты. Достаточно иметь доступ в Интернет — и из любой точки мира руководитель автопарка сможет узнать, где и как работают машины автопредприятия.
Грузоперевозки в россии
Сегодня Россия пережила пик спада экономики. Экономика довольно быстро развивается и почти весь рынок забит компаниями, придоставляющие те или иные услуги. Не обошло стороной и сферу грузоперевозок. Причём данная сфера привлкательна тем, что для вступления в неё не надо большого капитала. Сейчас на рынке появилось очень много компаний, которые предоставляют услуги грузчиков. Но не все из них предоставляют именно качественные услуги. У большинства даже нет юридиического лица. Они не могут предоставить полную гарантию качества, подтвердить свои обязательства договором. Грузчики у них разнощорстный народ, который не может найти себе постоянную работу. Нельзя гарантировать, что грузчик не нагрубит заказчику. Но как же отличить настоящую фирму предоставляющую качественные услуги от плохой фирмы? Знание простых фактов помощет вам не попасть впросак, и получить качественные услуги.
Если вам понадобились услуги грузчиков, для того чтобы совершить офисный переезд или квартирный переезд вы скорее всего поиски начнёте с интернета. В нем за самое короткое время можно найти множество фирм, предоставляющие услуги по переезду. Первое на что стоит обратить внимание это на сайт. Дешёвый невзрачный сайт сведетельствует о несерьёзности фирмы. Если фирма не смогла заказать нормальный сайт, то скорее всего и работа у неё будет не самая лучшая. Но даже красивый сайт не всегда означает, что фирма серьёзно подходит к своей работе. Почти на каждом сайте есть новости. Посмотрите какие погрузочно-разгрузочные работы за последнее время совершала фирма. Какие офисы она перевозила. Фирма, имеющая хорошую репутацию, выложит на своём сайте рекомендательные письма, в которых компании напишут отзывы о проделанной грузчиками работой. Так же стоит обратить внимание где находится офис компании.
Вы выбрали несколько фирм и начинаете их обзванивать. У профессиональных фирм сидят специальные диспечеры, которые принимаю звонки. Чаще всего это приятные женские голоса. Если это мужской голос, то стоит обратить внимание на то,как он разговаривает, насколько в его голосе слышится уверенность и опыт.
Если требуется совершить офисный переезд, то бычно выезжает представитель фирмы, который оценивает объект. Глядя на этого человека, можно многое сказать о фирме. Если это человек, который принял заказ, тут же выехал оценивать его, а потом ещё и выедет на объект как бригадир, то можно полагать что фирма состоит из бригады грузчиков, у которых есть свой сайт. Из фирмы, которая занимается грузоперевозками профессионально, приедет менеджер, который заключит с вами договор на услуги грузчиков, где будут прописаны обязательства и ответственность сторон. Если есть дорогостоящие вещи, то некоторые мувинговые компании заключают договор со страховой фирмой, на случай повреждения вещей.
Совокупность всех этих мелочей даст вам полную картину о работе фирмы, о количестве штата и опыта работы. Но не стоит забывать даже профессиональные компании могут совершать ошибки.