Архивы автора
Грузовые прицепы и полуприцепы
В наше время трудно представить себе жизнь без грузовых автомобилей. Особенно если это стройка, без наличия техники для доставки тяжелых грузов обойтись просто нереально. Для более высокой экономичности используются прицепы и полуприцепы. Давным-давно на прицепах с огромным трудом возможно было перевезти 100, 200 килограммов. В наши дни на прицепах без хлопот возможно везти несколько десятков тонн на большие расстояния. Сейчас существует большой ассортимент прицепов и полуприцепов, есть возможность подобрать подходящий для собственных потребностей. К примеру, легкодоступны прицепы и полуприцепы НЕФАЗ:
бортовые полуприцепы и прицепы;
самосвальные полуприцепы и прицепы;
топливоперевозчики под светлые нефтепродукты;
топливоперевозчики для перевозки нефти и битума.
Любой прицеп создавался с конкретной целью и обязан отвечать конкретным требованиям и учитывать соответствующие технические параметры. Любой вид создан для определенного типа грузов: для сыпучих материалов подойдет самосвальный прицеп, бортовой — для малогабаритных грузов, для жидких грузов будет незаменим прицеп-топливоперевозчик. Один вид прицепов способен состоять из целого модельного ряда, и любой прицеп сможет иметь разнообразные характеристики.
Немаловажной особенностью прицепов остается масса груза транспортируемого прицепом. Так же надо обратить свое внимание на данные характеристики:
— масса снаряженного прицепа;
— полная масса прицепа;
— распределение полной массы прицепа:
на переднюю ось;
на заднюю ось;
— подвеска прицепа;
— количество осей прицепа;
— с какой максимальной скоростью возможно движение с прицепом.
Для самосвальных прицепов и полуприцепов основными можно назвать показатели, которые связаны со временем подъема и временем опускания платформы (пустой и полной), углом опрокидывания прицепа, механизмом опрокидывания прицепа, ну, и, конечно же, внутренние габариты пола платформы прицепа.
Помимо многочисленных параметров прицепов, связанных с габаритами и прочностью, многие желающие купить прицеп интересуются тормозной системой прицепа. Тормозная система прицепа к грузовому авто подразделяется на два вида — рабочую и стояночную.
Нынешний рынок грузовой автотехники наполнен многочисленными фирмами, стремящимися обойти конкурентов по ряду параметров. Сроки доставки товара, сохранность и т. д. — все это стараются учесть при планировании транспортировки груза. С прицепом Вы выиграете и средства, и время. Прицеп дает возможность за один раз привести намного больше товара, тем самым, сэкономив на топливе грузового автомобиля и высвободив дополнительное время. К тому же, некоторые прицепы могут решить вопрос хранения грузов. Зачастую оставить храниться товар в прицепе значительно удобней, чем переносить его на склад. Не составит особого труда переместить прицеп с места на место, это все-таки не перегружать весь товар. Все это говорит о том, что на сегодняшний день прицеп является исключительным элементом сегодняшних грузоперевозок.
Корейская, японская и китайская спецтехника в условиях кризиса
Продажа спецтехники – дело непростое. Кроме больших финансовых вливаний оно требует также вдумчивого подхода к формированию товарной корзины. Огромное количество разнообразной техники, производимой в Японии, Южной Корее, а теперь и Китае, не полностью востребовано на отечественном рынке. Отделить зерна от плевел и привезти именно те машины, которые потом непременно захотят купить – первостепенная задача продавца.
Рынок строительной и спецтехники в Японии самый обширный. Там производят все, что может пригодиться строительной компании при возведении зданий. Это и автобетоносмесители, доставляющие раствор к стройплощадке. Это и автобетононасосы, подающие раствор к месту работы. Это и самосвалы, возящие грузы. Это и автокраны, поднимающие грузы. Это и экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, ровняющие и копающие землю. И многое другое.
Но грядет спад – правительство России всерьез задумалось о запрете на ввоз праворульных машин. Огромный японский рынок строительной техники в одночасье может оказаться закрытым для российских потребителей. Это будет настоящая трагедия, как для покупателей, так и для продавцов. Но жизнь на этом не остановится. Ведь есть еще рынки Южной Кореи и Китая.
Южнокорейские марки известны не только у нас, но и во многих регионах и странах мира. На слуху у всех: Daewoo Doosan, Hyundai, Kia, Samsung Volvo. И производят они всю гамму техники, доступную у японских продавцов. Наиболее значимыми для России являются краны-манипуляторы, которые сотнями и тысячами завозятся каждый год через Владивосток.
Корейский автопром – это ярчайший пример ориентации на желания потребителя. Используются первейшие наработки во всех областях производства. Уровень комфорта не уступает ведущим мировым брендам. Цены – относятся к средней группе, а потому эта техника более доступна, чем японские аналоги.
К тому же, например, корейские бензовозы на порядок лучше всех аналогичных машин, представленных российскими, японскими и китайскими фирмами: объем максимален, выносливость тоже, цена минимальна! Единственным минусом корейского автопрома является отсутствие автокранов. Так что эту нишу, скорее всего, заполнят китайские корпорации.
Продажа строительной техники из Китая сейчас также испытывает кризисные явления. Увеличение пошлин на новую и б.у. технику отрицательно сказалось на конечной стоимости машин. Сейчас эта техника перекочевала в среднеценовой сегмент, а изначально позиционировалась как недорогая. Поэтому интерес к ней упал.
Но внедрение нового законопроекта о праворульных автомобилях вполне может вновь вынести на гребень волны китайскую спецтехнику. Ассортимент производимых китайскими фирмами машин не уступает японским. Качество, конечно, не сравнимо, но с каждой новой машиной китайцы справляются со своей работой все лучше. Вообще китайскую промышленность отличает абсолютная гибкость – под клиента готовы переделать все – только покупай!
Наиболее распространены из китайских типов спецтехники: самосвалы, автокраны, бульдозеры, грейдеры, катки. С запчастями на них вопросов сейчас тоже не возникает. На самосвалы – полно складов во многих городах России. На другую технику – поставка на заказ в сроки 7-14 дней.
Остается ждать – какой автопром окажется на вершине в ближайшее время?
«кинмарк» — перевозка негабариных грузов
Компания «Кин-Марк» была создана в Санкт-Петербурге в 1991 году и является 100%-ной российской частной компанией. Первоначально фирма занималась перевозкой контейнеров, в том числе международными перевозками, тогда в компании среди МАЗов появились первые иностранные тягачи, американские International и российские контейнерные шасси. С конца 90-ых фирма направила свои усилия на международные перевозка негабаритных грузов, так как потребность перевозки таких грузов по России росла с каждым годом. Специфические грузы потребовали специальный подвижной состав — тягачи повышенной мощности и надежности, допускаемые по своим параметрам к движению за пределами России, и низкорамные спецтрейлеры – расширяемые, телескопируемые, бочколоже и т.д. Так в компании наряду с МАЗами, начали свой путь первые тягачи Mercedes и МАN и полуприцепы общепризнанных лидеров в этом сегменте перевозок – Goldhofer, Scheuerle, Nooteboom, Broshuis, Faymonville и т.д. В ходе эксплуатации предпочтение по надежности и экономичности все более отдавалось тягачам MAN, которые сейчас составляют основной костяк . Есть в компании также тягачи Scania. Общее количество тягачей – более 50 единиц, 2-x, 3-x, и 4-х осные. Общее количество спецтрейлеров – более 100 единиц.
Основа деятельности компании, которая является общероссийским таможенным перевозчиком, на сегодня – это оказание полного спектра услуг по экспедированию и по перевозкам негабаритного и тяжеловесного груза из Европы в Россию. Это технологическое промышленное оборудование, пивные емкости, сельхозтехника, дорожно-строительная техника, автоклавы и т.п. Среди клиентов известные экспедиторские компании, а также дилеры и представители известных мировых компаний дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. Так, например, в 2006 года в СПб из порта на Октябрьскую набережную была выполнена перевозка четырех автоклавов, Д х Ш х В каждого составила 39,4 х 3,7 х 3,5 м, и вес каждого 77 тонн. К этой перевозке из-за сложности прохождения поворотов был привлечен консультант фирмы Scheuerle.
Следует отметить, что в компании «Кин-Марк», большое внимание уделяется обучению и повышению квалификации персонала, который сейчас насчитывает 150 человек. Так 10 водителей компании «Кин-Марк» в ноябре 2007 года было направлено на 1 неделю в Германию на обучения на модулях для тяжелых грузов, которые были заказаны для расширения возможностей компании. Новый комплект технически способен перевозить 430 тонн.
Для продвижения сервиса в г. Москве организованна компания ООО «Кин-Марк-Логистик».
Сплоченную команду профессионалов возглавил генеральный директор Шафаростов Алексей Борисович.
Основным профилем компании ООО «Кин-Марк-Логистик» являются перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и проектных грузов DOOR-DOOR в международном направлении и по территории Российской Федерации.
Компания «Кин-Марк-Логистик» предлагает полный комплекс услуг перевозка крупногабаритных грузов всеми видами транспорта с разработкой оптимальных транспортных схем, максимально отвечающих техническим условиям перевозки, с использованием различных видов специализированного транспорта погрузо-разгрузочного оборудования.
• авиа транспортировка тяжелого оборудования
• ж/д платформ и транспортеров грузоподъемностью до 500 тонн;
• специальных низкорамных автоприцепов и автомодулей грузоподъемностью до 300 тонн;
• плавучих кранов грузоподъемностью до 500 тонн;
• специализированных морских судов с кранами/стрелами грузоподъемностью до 1000 тонн и возможностью использования горизонтального способа погрузки (Ro-Ro), полупритапливаемых судов, лихтеровозов и т.д.;
• фрахт линейных судов, трамповых и фидерных
• речных барж-площадок и понтонов с возможностью использования такелажного способа погрузки/выгрузки.
Широкая сеть партнеров и агентов позволяет осуществлять доставку грузов из:
— Австралии, Канады, США, Латинской Америки, Западной и Восточной Европы, Китая, Японии и других точек мира
На сегодняшний день группа компаний «Кин-Марк» это:
более 50 тягачей
более 100 специализированных прицепов и полуприцепов
более 150 человек высококвалифицированного персонала
17 лет работы на рынке грузоперевозок
гибкий подход к решению разнообразных транспортных задач
оперативный контроль за продвижением груза и информирование клиента
широкий спектр услуг в области транспортной логистики.
Группа компаний «Кин-Марк» — Ваш верный путь для сложных грузов!
Что предлагают во франкфурте для доставки автомобилей
63-й Международный автосалон 63.IAA (Internationale Automobil-Ausstellung), похоже, побил ряд рекордов. Его посетило свыше 700 тыс. человек. Это меньше, чем на предыдущем IAA-2007, тогда на выставке побывало около 1 млн. человек из 125 стран мира. Если на прошлом салоне присутствовала 1081 компания-экспонент, то на нынешнем — около 780 из 37 государств. Но и для них был устроен настоящий автомобильный праздник. Нынешней осенью визит во Франкфурт-на-Майне нанесли 62 автомобильные компании, преимущественно немецких, французских, итальянских и британских марок. Самое большое число отказников оказалось японского происхождения: автомобильный праздник в Германии проигнорировали Honda, Nissan, Mitsubishi… А всего выставка недосчиталась двух десятков мировых автопроизводителей. Но праздник все равно состоялся: только в самой популярной категории «Автомобили» публике были представлены 118 мировых, 12 европейских, 20 немецких премьер плюс полторы дюжины концепт-каров. Новинок было так много, что со счета сбились не только «легковые» журналисты, но и организаторы.
Если накануне автосалона они заявляли о 82 мировых премьерах, то во время дней прессы уточнили данные, огласив цифру — 105 новинок. А в каталоге, как уже отмечалось, их было 118. Свежих разработок в области коммерческого транспорта было мало, но все они удостоились повышенного внимания, поскольку Франкфуртский автосалон проходит по нечетным годам вместе с Амстердамским, где представляют свои хиты производители коммерческого транспорта. Ярко-желтый эвакуационный автопоезд , где его основной целью является доставка автомобилей . Space Trans привлекал внимание лучше всяких рекламных лозунгов. Особенность состава — в аэродинамическом обвесе. Обтекаемые панели есть не только на боковинах тягача, но и по бортам полуприцепа. На тягаче VW Crafter с двухрядной кабиной предусмотрительно поднят спойлер в задней части крыши, что является весьма удобным когда требуется перевозка автомобилей . Другой автопоезд, XXL-Blitz, был составлен из 3-осного тягача Mercedes-Benz Sprinter с низ¬корамным 2-осным прицепом.
Изюминка прицепа — подвеска Liftachse, позволяющая наклонять платформу в сторону загружаемого или выгружаемого автомобиля. Благодаря съемным аппарелям можно ставить и снимать транспортные средства на тягач без расцепки с прицепом. На практике в стесненных городских условиях и на магистралях такие способы не используют. Исключение составляют случаи, когда на раздельную погрузку нет времени. Еще здесь был показан типичный представитель когорты прицепов-бабочек с подъемными панелями-крыльями — 2-осный Sky Light. Недавно концерн PSA выиграл тендер национальной почтовой службы Франции на закупку 500 автомобилей Berlingo First Electric, а в настоящее время ведет поиск партнеров по продаже машин уже с 2010 года. Его станут производить в рамках стратегии по снижению выбросов парниковых газов в атмосферу. В этом же ключе будет создана и новая дизель-гибридная модель с альтернативной силовой установкой Full Hybrid. Срок поставок ее в торговую сеть — 2011 год. А пока дело дойдет до перспективных машин, компания усердствует в установке системы Start & Go второго поколения.
Совместно с единомышленниками из FAM Automobiles компания создала Berlingo Erdgas. Он работает на компримированном природном газе и выбрасывает углекислого газа в атмосферу на 24% меньше бензинового аналога той же мощности. У машин с таким оборудованием большие перспективы, по крайней мере, на европейском рынке. Чтобы посетители не заглядывали под днище автомобиля, экспонат поставили на зеркальный пол. В нем отражалось газовое оборудование, которое может стать серийным. И все заинтересованные посетители с любопытством изучали анатомию брюха Berlingo Erdgas. Вот от кого я не ожидал коммерческой прыти, так это от румынского производителя. А они взяли и соорудили прототип YAV — Young Activity Van, универсал для активного отдыха на платформе Dacia Logan MCV. Даже пиктограммы, которыми сопровождалось описание автомобиля, указывали на его целевую аудиторию — молодые пары и семейные пары с двумя детьми. Задние двери кемпера с оснащением Hymer распахиваются виньеткой на 180°. Вариантов исполнения YAV как минимум четыре: Logan Express с двумя полноценными спальными местами и надстройкой Weekend-Camper, 5-местный Logan MCV с такой же надстройкой, Tramper Van Box для двоих взрослых и двух детей и Logan MCV на 5 мест с большим багажником на крыше и оборудованием Tramper Van Box.
Цена удовольствия по европейским меркам невелика — от 15 до 20 тыс. евро. Сообща легче бороться с конкурентами и выгоднее участвовать в выставках. Такова философия двух брендов, чья продукция экспонировалась в уличной экспозиции бок о бок. Фирма FGS специализируется на изготовлении эвакуаторных платформ и эвакуаторных надстроек из алюминия. Она представила не столько спектр выпускаемой продукции, сколько проанонсировала свои возможности, тогда как TBZ показала новый прицеп с ломаной рамой и тягач-эвакуатор с опускаемой сплошной алюминиевой платформой. Электрическая лихорадка не обошла стороной европейский филиал компании Ford. Опытный образец BEV, созданный на платформе Focus, в следующем году будет экспонироваться в Великобритании в рамках специальной программы создания экологичного транспорта. А пока все желающие знакомились с устройством BEV. Аккумуляторные батареи на 23 кВт-ч обеспечивают машине максимальную скорость 136 км/ч и автономный пробег 120 км. Для подзарядки достаточно напряжения стандартной сети 230 В и 6-8 ч непрерывного питания из розетки. Не прекращаются эксперименты и с Ford Tourneo Connect BEV, электроверсия которого способна преодолеть расстояние 160 км с полной нагрузкой как доставка автовозом. Симбиоз нескольких брендов явил собой продукцию, которую представляли мастера фирмы Рудольфа Хартмана. Ее стаж по нынешним меркам достоин уважения: фирма работает на рынке коммерческой техники с 1980 года, используя платформы IS0LI и установки TowFox. В последние годы в ЕС реальностью стали обильные снегопады. И обычный эвакуатор на шасси заднеприводного автомобиля в таких условиях подчас бессилен, что и послужило основанием для применения в качестве базовых машин внедорожников Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса.
Одно из направлений специализации фирмы — эвакуаторы со сдвоенными кабинами. Типичное используемое шасси — IVEC0 Daily 65С18. На выставке эта техника наглядно демонстрировала спектр возможностей производителя. Южнокорейский концерн подготовил богатую россыпь премьер. Среди них приятно выделялся канареечной раскраской концептуальный пикап, относящийся к перспективному семейству Soul.Европейцам был представлен и кроссовер Sorento второго поколения. Для нас он интересен тем, что будет поставляться в Россию с двумя новыми моторами — дизельным и бензиновым, агрегатируемыми с механическими и автоматическими КП. Кроме версии 4×4 будет и переднеприводная модификация.
УВК объявила о запуске обновленной системы
18 июня 2009 г. компания УВК объявила о запуске обновленной версии системы on-line отслеживания грузов E-stock Remote. Система позволяет в реальном режиме времени планировать, осуществлять и контролировать решение задач комплексной логистики бизнеса наших Клиентов.
Задача по созданию системы on-line отслеживания предполагала написание уникальной в своем роде программной утилиты, позволяющей Клиентам УВК максимально оперативно получать актуальные данные о состоянии грузов, остатках на складах и историю движений, четко взаимодействовать с базой УВК и быть удобной для каждого Клиента.
Решение E-stock Remote поддерживает процессы приема, обработки и хранения входящих распоряжений от клиентов услуги отвественного хранения, включает возможность управлять транспортировкой грузов, а также обладает целым перечнем аналитических отчетов, тем самым предоставляя возможность контроля работы всей логистической цепочки от производителя до конечного потребителя.
Сервис E-stock Remote работает в 2-х режимах. E-stock Track&Trace позволяет оперативно получать информацию о местонахождении груза и состоянии доставки в любое время суток через сеть Интернет. При этом все клиенты УВК получают бесплатный доступ к этому сервису через главную страницу сайта www.UVK.ua. E-stock track&trace не требует специальных технических требований, очень прост в использовании и существенно сэкономит время Клиента благодаря управлению процессом в режиме он-лайн.
E-stock Extended Workstation имеет ряд дополнительных возможностей, среди которых:
- Возможность оформления запроса на отправку или отгрузку в сети Интернет в любое время, в любом удобном для Клиента месте (самостоятельно или используя для этого механизмы импорта)
- Оптимальная коммуникация в режиме он-лайн между логистическим оператором и Клиентом
- Возможность управлять запасами, получая оперативную информацию по остаткам на складе, тем самым оптимизируя процесс управления цепочкой поставок
- Возможность интеграции программного обеспечения в систему Клиента, которая обеспечит экономию времени на оформление заявок, повысит эффективность логистических процессов
- Получение статистики по складским запасам и состоянию доставок за период