Видео
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Свежие записи

Архивы автора

Гиганты строительной техники

Грандиозное сооружение требует использования внушительной особенной техники. Автоматизировать непосильную строителю работу может многофункциональная, мощная строительная техника. Она может быть нескольких типов, рассмотрим только несколько из них.

Автобетоносмеситель


Бетоносмесители автомобильные, также известные как АБС, Миксер или Бетоносмеситель — строительные единицы специальной техники, приспособленные для выработки бетонной смеси путем физического смешивания ее составляющих — соединяющего вещества, требуемых составляющих и воды.
Автомобильный бетоносмеситель или смеситель представляет собой сосуд внушительного объема, которую располагают на шасси грузовика. По мере перемещения АБС цистерна совершает обороты по отношению к своей оси, находящиеся внутри компоненты перемешиваются, образуя требуемую субстанцию и не давая полученному материалу возможность застыть.

Главным узлом автобетоносмесителя является смесительный барабан, перемещающийся под воздействием электродвигателя.
Автобетоносмеситель может быть циклического и постоянного действия. автомобильные бетоносмесительные установки циклические являются наиболее популярными, необходимые части на входе и готовая смесь на выходе подаются заранее известными долями. Непрерывные АБС реализуют постоянное образование смеси и выхода готовой смеси. Бетон выходит через приспособленный желоб свободным потоком, если нет возможности подъехать на близкое расстояние к опалубке фундамента, удобен гидролоток, действующийгидроприводе и производящий подачу раствора на расстояние от 5 до 10 метров. Для выхода смеси на незначительную высоту используется транспортер.

Автомобильный кран (или автокран) представляет собой самоходную машину, производящую погрузо-разгрузочные операции. ключевой рабочий агрегат крана — поворотная консольная стрела. автомобильный кран применяется в основном для строительных и монтажных работ, погрузки/разгрузки нестандартных и штучных грузов, в случае наличия многочелюстного захвата возможна эксплуатация для погрузки навальных грузов.
Крановое оборудование эксплуатируется на разных приводах — на основе механики, электричества и гидравлики; работает на различную наиболее распространенную тоннаж) (от 2,5 до 16 т). Вынос стрелы также бывает различным, обычный разброс значений выноса составляет 2-12 м, однако увеличивается до 22 метров за счет специализированных вставок. крюк крановый поднимается на высоту от 7 до 18,5 м.

Сегодня строительство невозможно без использования специальной строительной техники. различные самосвалы, грейдеры, автопогрузчики не только доставят высоковесный груз, но и подготовят рельеф для стройки, реализуют множество других необходимых функций.
значительную долю техники, используемой при строительстве на отечественном рынке составляет техника российского производства (или сделанная в странах СНГ, хотя появляются и иностранные выпускающие компании.
Крупнейшими производителями, выпускающими грузовые автомобили выступают белорусские Белорусский автомобильный завод и Минский тракторный завод, которые пользуются известностью не только в России, но и в мире благодаря качеству предлагаемой техники и довольно небольшой цене.

Грузовые автомобили.

Автокран

Монтажные краны бывают

Передвижные краны
1. Пневмоколесные краны
2. Автомобильные краны
3. Краны на а/шасси
4. Гусеничные краны
5. Железнодорожные краны
6. Башенные краны
7. Быстромонтируемые краны
8. Краны с передвижной кореткой
9. Краны с поднимаемой стрелой
10. Рельсовые стреловык краны
11. Портальые краны
12. Козловые краны
13. Летающие краны
14. Плавучие краны
15. Кабельные краны
Неповоротные
1. Монтажные мачты
2. Шевры
Поворотные краны
1. Вантовые стреловые краны
2. Жестконогие стреловые краны
3. Приставные краныавтокраны
4. Самоподъемные башенные краны
5. Самоподъемные ползучие краны

На howo поставят «полуавтомат»

Корпорация China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила договор с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим управлением сцеплением (АМТ). Коробки АМТ от Wabco позволяют водителю не отвлекаться на выжим сцепления при переключении передач в процессе движения. Эту работу за него выполняют гидравлические и электронные компоненты КПП. Появление таких КПП на китайских грузовиках, которые до последнего времени комплектовались даже не полностью синхронизированными трансмиссиями — настоящий прорыв. Такие трансмиссии пока будут устанавливаться лишь на грузовики серии Howo. При этом, грузовики Howo, укомплектованные данной трансмиссией будут носить маркировку SmartShift. Как заявил президент Sinotruk Сай Дон: «Передовая технология AMT позволяет оптимизировать процесс переключения передач и улучшить управление машиной. Кроме того, она позволяет сделать грузовик более экологичным». Отметим, что новая система пока будет ставиться только на новые грузовики компании Sinotruk  — Howo A7. Эта модель была представлена в конце прошлого года на ежегодной конференции корпорации, на которой присутствовали все дилеры компании, в том числе и представители России. Представители WABCO по итогам подписания соглашения заявили, что компанией сделан первый и самый важный шаг к прорыву фирмы на мировые рынки.

Фирма Wabco, объявила о продлении контракта на поставку своей продукции для компании Sinotruk. Новый контракт заключен на срок до 2016 года. Документ предусматривает поставку деталей для пневматических тормозных систем и автоматических систем управления для КПП грузовиков Howo, на несколько сотен миллионов долларов. Отметим, что сотрудничество Sinotruk и бельгийской компании Wabco стартовало ещё в 1997 году. Новый контракт расширяет границы сотрудничество между двумя компаниями и делает Wabco эксклюзивным поставщиком автоматизированного сцепления для грузовиков Howo. «За последнее десятилетие WABCO превратилась из экспортной европейской компании в глобального мирового производителя, которая успешно приспосабливается к требованиям китайского рынка», заявил президент Sinotruk Cай Донг.

Контрафакт и оригинал. Ваш выбор?

Не смотря на заверения руководства страны о поддержке этой отрасли, КАМАЗ «буксует» по непонятным причинам. Сокращения, трех-, четырех- дневки, понижение в оплате труда- всё это реалии сегодняшнего дня . Об этом можно говорить упорно и долго и истину вряд ли мы найдём, но сейчас разговор совсем не о том.    Итак, всвязи с вышерассказанном, люди прекратили доверять КАМАЗу как работодателю и стройными рядами ринулись в частный бизнес. Основная масса профиль не сменили и от КАМАЗовской тематики Продажа автомобилей КАМАЗ, Продажа запчастей КАМАЗ не ушли. В Челнах появилась целая индустрия. Кто и что и где только не «изготавливал» и что только не продавал. Рынок заполонил так называемый «левак», который охотно раскупался оптовыми покупателями и растекался по регионам. В итоге страдал конечный покупатель, то бишь шофёр. Со временем по закону всякого бизнеса выживали сильнейшие. Этому помогли санкции администрации города, городская милиция, милиция КАМАЗа, налоговая , в конце концов та же конкуренция. Проще говоря, «индустрия» стала боле менее контролируемой.       Теперь мы хотим коснуться только 1-го из направлений этого вопроса. Со временем, так или иначе изнашивается не только «железная» часть стального коня. Помимо надёжности, немаловажен уют и комфорт Вашего автомобиля. Ну конечно речь пойдёт о салоне кабины, а именно о обшивочно-чехольной продукции, т.е.: обшивки кабин; чехол кпп, чехлы для рулей, чехлы для сидений автомобиля, матрасы спальных мест, утеплители пола и прочее… Сейчас в Челнах достаточно производителей в данной области товара, но что мы имеем. Разберемся подетально.       Обшивка (обивка) кабины. Заводского салона ходит на 2-3 сезона, после чего она провисает , марается, рвётся. Пришло срок менять. Встаёт вопрос,- где взять? ТФК эту продукцию не продаёт, приходится смотреть у частного производителя. Но что мы имеем тут, Гаражные кустари, работающие в плавающем графике и тому подобное, собирающие из отходов детали, скрепляя их ручным степлером. Используют дешёвый флок из Китая или плёнка винилискожи (ВИК), которая накладывается на листы бракованного поролона. Конечно же это дёшево, но прослужит этот комплект не более полугода, если это вообще сможете установить.     Удешевляют на всём. Чехлы для рулей и чехол кпп делают без прокладки, чехлы для сидений автомобиля из копеешной мебельной ткани, матрасы спальных мест из отходов кожи, закладывая во внутрь поролон шестидесятку, который через месяц сминается и матрас становится тряпкой, утеплители капота делают из кожи, которая при первых морозах трескается и лопается не проходив даже 1/3 сезона, предочистители для возд. фильтра по плотности не уступают только женскому чулку.   Где же искать альтернативу?      Теперь побеседуем про полога и тенты . В Челнах есть несколько динозавров по данной теме, но предложенные ими цены очень завышены и сервис с покупателями оставляет желать лучшего, впрочем есть производители нисколько не уступающие в качестве, но намного интересней по ценовой политике.

Пожарный робот из страны обетованной

Израильская компания Intelligence Robotics (INROB) — один из лидеров робототехнической промышленности, специализирующаяся на конструировании, изготовлении и обслуживании новейших систем дистанционного управления, презентовала свою новую разработку.
Пожарный робот FFR-1 предназначен для пожаротушения в опасной среде, будь то химическое или радиационное заражение или пожар во взрывоопасной зоне. Пожарный робот позволяет выполнять очень трудные операции без риска для жизни человека.
FFR-1 просто незаменим в таких ситуациях как борьба с огнем в труднодоступных местах таких как: узкие улицы, индустриальные здания, склады, туннели, аэропорты, военные сооружения, электростанции и химические заводы, а также при тушении пожаров в сложных условиях при высоких температурах, радиации, отравленной среде и т.д.
К основным возможностям пожарного робота относятся:
-теплостойкие видеокамеры;
-бортовые датчики влажности, химического и биологического обнаружения и радиации;
-передача обстановки на месте в реальном времени удаленному оператору;
-гибкое программирование для передачи важной информации оператору;
-оперативное пожаротушение в труднодоступных местах;
-высокая маневренность, способность движения по пересеченной местности;
-высокая проходимость и способность преодолевать препятствия; 
-уникальная внутренняя система охлаждения позволяет роботу работать продолжительное время при высоких внешних температурах;
-легко транспортируется на грузовом транспортном средстве, прицепе или трейлере.
Новейшие технологии INROB позволяют в реальном времени управлять всеми типами роботов и беспилотных транспортных средств (UVG) для вооруженных сил и гражданских объектов. Разработки компании используются на многих гражданских объектах, таких как атомные станции, вредное производство, в условиях разрушений и стихийных бедствий, чрезвычайных ситуациях и пожаротушении.